On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум Трейсеров Краснодара и Краснодарского края Переехал на новый адрес http://southparkour.ru

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 22:05. Заголовок: Безопасность


Вся наша жизнь – это риск. Независимо от того, насколько мы пытаемся сделать нашу жизнь безопаснее, жестокая реальность показывает, что опасность всегда близка. Каждый раз, когда мы переходим дорогу,- мы рискуем. Люди поскальзываются и падают в собственных ванных, иногда получают серьезные повреждения и ушибы. Каждый год около тридцати - шестьдесят человек поражает молния в одной только Великобритании, причем в среднем трое из них умирают. Риск есть везде; и нам не избежать его. Но есть то, что мы можем сделать, а значит и должны. Важно научиться правильно управлять риском и тем самым свести его к минимуму.

Если говорить о Паркуре в плане контроля риска, это означает, прежде всего, понимание, чем именно является это искусство. Каждый может понять суть и избежать риска. Несмотря на сенсационность и популярность (преимущественно в СМИ) сложных прыжков и покорений высот, суть Паркура не в прыжках с крыши на крышу и других бросающих вызов смерти трюках. Любой, кто думает, что это так – глубоко и опасно заблуждается.

Паркур представляет собой отработанное движение, изящество, контроль, эффективность и самовыражение. Всё это может быть выполнено в любом месте – но почему выбирают такие небезопасные зоны, как крыша, чтобы тренироваться? Ведь более удобный и разнообразный ландшафт можно почти всегда найти на уровне земли! Высота, на которой вы тренируетесь, не оправдывает необходимости, и большинство крыш фактически не имеют преимуществ, способных помочь человеку, развивающемуся как Трейсер.

Наше искусство также основано на развитии и улучшении физического состояния, делая человека сильным, быстрым, эффективным: одним словом, здоровым. Всегда нужно иметь перед собой цель быть максимально физически готовым к тому, что рано или поздно придется испытать свои качества в жизни. Мы хотим не только долго быть в состояния тренироваться, но и быть здоровыми и энергичными в течение многих лет, и даже десятилетий. Таким образом, получение ран, повреждений, ушибов и иного вреда здоровью в процессе обучения искусству, которое призвано сделать нас более здоровыми, не только иррационально, но также противоречит основным целям Паркура.

Поэтому мы всегда должны следить за безопасностью собственных тренировок. Возьмите паузу. Оцените опасность. Дайте ответ на вопросы: Зачем брать на себя ненужный риск, возможно ли столь же эффективно получить те же самые навыки более безопасным методом? Какое место в вашем Паркуре занимает демонстрация опасных элементов, призванных производить впечатление, а какое эффективное перемещение? Будьте честны сами с собой.

Нельзя сказать, однако, что Паркур не может осуществляться на больших высотах. Цель всех практиков - быть в состоянии перемещаться свободно и эффективно – независимо от окружающей среды, высоты, ограниченности или просторности. Дело в том, что окружающая среда не главное; главнее это мастерство, и возможности тела. Не крыша важна – важны Вы! Поэтому сосредоточьтесь на себе.

Как это делать?

Первое, и наиболее важное. Пусть вас не обманывает то, что вы видите в кинофильмах или по телевидению: почти во всех этих сценах безопасность и меры по ее обеспечению находятся под контролем профессионалов, в то время как другие профессионалы гарантируют, что не случится ошибок, и никто не пострадает. Исследуйте, копайте глубже, и вы поймете, что мастерство рождается в результате жестких тренировок, постоянной практики и непрерывного соблюдения основных принципов. Нет никаких скрытых истин и тайн.

Второе. Ищите подходящие инструкции где только возможно. Посещайте курсы и семинары, общайтесь с профессионалами из разных областей (атлетика, альпинизм, скалолазание, туризм и тд и тп), с более опытным трейсерами. Постоянно ищите новую информацию и советы на форумах, сайтах и т.д.

Третье. Остановитесь и подумайте. Оцените меры по обеспечению безопасности в вашем собственном обучении. Тщательно исследуйте поверхности в местах тренировок, проверьте их структурную целостность и стабильность и будьте особенно осторожными с влажными и скользкими поверхностями. Зная свои собственные силы и возможности, не пытайтесь выполнить слишком сложные элементы без необходимости. Если вы не на все сто процентов уверены в своих возможностях безопасно закончить какой-либо элемент,- просто не делайте этого. Займитесь другим элементом и возвратитесь к этому, когда будете точно знать, что Вы готовы.

К сожалению, несчастные случаи неизбежны для любого человека. Статистические данные говорят нам, что многие считают риск в спортивных состязаниях вроде футбола или парусного спорта чем-то само собой разумеющимся. Недавний спортивный обзор совета показал, что регби возглавляет список самых опасных спортивных состязаний - с 95.7 повреждениями на 1 000 игроков, футбол - 64.4 на 1 000.
И еще одна деталь. Альпийский лыжный спорт, например, который имеет только 2.6 повреждения на 1 000, почему-то принято считать более опасным, чем традиционное регби. Хотя статистические данные говорят об обратном…
Факт - за многие годы существования Паркура серьезные повреждения случались нечасто и в небольшом количестве. Даже после того как он начал популяризироваться и приобрел глобальный характер. Все потому, что в дисциплине существуют собственные правила, и получение травм на тренировках не является нормой.

Вся наша жизнь действительно влечет за собой риск, это очевидно. И нет сомнения, что дисциплина столь динамическая и энергичная как Паркур – также влечет за собой определенную опасность. Но изменить это можно. Трейсер может обезопасить себя от физического вреда. Тот, кто обучается правильно, разумно, станет менее неуклюжим в жизни, менее подверженным несчастным случаям, и больше узнает окружающий нас мир. Тренировки подготовят Трейсера к редким и неизбежным ситуациям в жизни, когда нужно использовать собственное тело, свои навыки, чтобы убрать обезопасить, и, возможно даже, спасти себя.

Автор: Dan Edwardes
Перевод: K.C. Jock

(http://www.parkourgenerations.com/)


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]





Откуда: СССР, Москва, Королев, Одесса, Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 22:10. Заголовок: Спасибо огромное за ..


Спасибо огромное за перевод! может я с чем то и не соглашусь, но главное сама идея этой статьи, которая может многим помочь!

очень прошу тебя - можно мне выложить к себе на форум, чтобы наши трейсеры тоже ознакомились?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 22:14. Заголовок: Holod конечно - можн..


Holod конечно - можно и не спрашивать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
Откуда: Краснодар район 40 лет Победы
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 01:48. Заголовок: Классно! Спасибо Joc..


Классно! Спасибо Jock . Я, читая статью, увидел один момент, напомнивший мне межвуз
 цитата:
Тщательно исследуйте поверхности в местах тренировок, проверьте их структурную целостность и стабильность

. Надо нам будет охранников на межвузе заставить поменять плитку, а то её там уже почти не осталось! Скажем нам так сказал Dan Edwardes


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 10:22. Заголовок: полезная статья, хор..


полезная статья, хороший перевод. пасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: КурсантЪ
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 11:06. Заголовок: Jock спасибо за стат..


Jock спасибо за статью. Взял частичку из нее для себя=)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: +7928-43-46-47-1 Ромкой звать меня
Откуда: россия, краснодар 9км
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 13:33. Заголовок: интересно джок ты са..


интересно джок ты сам это все пичатал или скопировал с и вставил

спосибо за полезную информацию

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Russia-Мать наша!, КурганинскCity
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 14:31. Заголовок: Тазик ой.....ты неда..


Тазик ой.....ты недалек парень.....
Jock спасибо чувак!)) надо будет эту статью родителям показать, а то задрали уже...)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: По жизни с Паркуром
Откуда: Россия, Майкоп
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 14:33. Заголовок: Тазик ты действитель..


Тазик ты действительно Алюминевый таз! или Тазобедренный сустав!
Читай внизу...Перевод только Джока! А также кто автор и источник также написан!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.08 22:07. Заголовок: Серафим пишет: Надо..


Серафим пишет:

 цитата:
Надо нам будет охранников на межвузе заставить поменять плитку

:)))))))

Jock молодец, не у каждого терпения хватит; Статья очень хорошая. всё что могу сказать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет